При помощи вирусной рекламы стоимость авто с солидным пробегом выросла в 40 раз

В США владелица подержанного японца Honda Accord выставила его на продажу на e-Bay. Стартовая цена была объявлена в 499 долларов. Низкая цена объясняется солидным пробегом – авто проехало более 122 тыс. километров.

Однако парень решил помочь в продаже авто возлюбленной, сняв ролик для сети YoyTube. Реклама моментально стала вирусной, собрав 320 тысяч просмотров. В результате владелица получила 85 предложений от желающих приобрести подержанного «японца», а наиболее выгодная цена составила впечатляющих 20 020 долларов, что в 40 раз больше, нежели предложенная сразу стартовая стоимость.

Данный факт говорит о том, что сложно переоценить значение рекламы при продаже любой продукции.

Проданным авто стал Honda Accord 1996 года выпуска. При этом модель была продана за 20 тыс. долларов, в то время как новый «Аккорд» 2017 года на американском рынке можно купить, начиная от 23,5 тыс. долларов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости