Компания Subaru в 2018 году увеличила продажи в России

В прошлом году в России увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Subaru.

В декабре российские дилерские центры указанного японского производителя смогли продать 1006 транспортных средств. Данный уровень продаж на 26% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период 2017 года. В общей сложности на протяжении минувшего года на территории России было продано 8032 автомобиля рассматриваемого бренда. Эти объемы реализации на 32% выше тех показателей продаж, которые имели место в 2017 году.

В настоящее время самой популярной моделью японского производителя на российском рынке является среднеразмерный кроссовер Forester. В 2018 году в России было продано 4827 машин этой модели, что на 10% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы годом ранее.

Второе место по уровню популярности на рынке России занимает компактный кроссовер XV. В 2018 году российские автомобилисты приобрели 1743 машины данной модели. Эти объемы реализации в 3,4 раза превышают тот уровень продаж, который имел место в 2017 году.

загрузка...

Коротко

Показать все новости