Видовое разнообразие текстов в копирайтинге

В копирайтинге, одном из самых популярных способов заработка в Сети в наши дни, существует множество различных видов текстов. Профессиональный востребованный копирайтер должен владеть техникой написания любых проектов, даже если на постоянной основе заказы поступают по базовым двум-трем направлениям.

\"\"

Копирайтинг текстов принято систематизировать следующим образом:

  • Рекламные проекты – способны мотивировать и побудить читателя совершить покупку. Коммерческие статьи не должны теряться в общей массе рекламного разнообразия. Главная цель – поиск потенциальных клиентов и продвижение товара. Важно, чтобы материал заинтересовывал покупателя, был запоминающимся и легким в прочтении.
  • Академические – научный стиль, в котором преобладают обстоятельность и глубина написания. Это могут быть рефераты, итоговые, дипломные и курсовые работы на заказ. Рефераты и курсовые работы должны соответствовать пожеланиям заказчика, содержать ссылки на источники и быть уникальными (в этом поможет ресурс, который сводит плагиат к минимуму; подробнее о программе можно узнать, перейдя по ссылке).
  • Проекты для СМИ – пишутся в публицистическом стиле и требуют глубоко знания тематики. К ним относятся пресс-релизы, информационные и новостные публикации.
  • Статьи для блогов – пишутся в соответствии с позиционированием блога на определенную тематику. Должны отвечать на вопросы целевой аудитории и содержать ключевые запросы (для продвижения в поисковых системах и оптимизации контента).

Стандартная классификация

Копирайтинг – это, прежде всего, написание статьи с нуля на основе собственного опыта и знаний. Но в последнее время слово включает в себя различные техники написания текстов:

  • рерайтинг (обработка исходных текстовых материалов, написание уникального текста на основе существующей статьи);
  • перевод (подходит для авторов, владеющих иностранными языками; главная цель – передать смысл и авторский стиль, заложенный в оригинале);
  • пресс-релизы (краткие информационные сообщения для СМИ, конечная цель которых состоит в привлечении широкой общественности и повышенном внимании со стороны журналистов, а также печатных изданий);
  • имиджевый копирайтинг (формирование у общественности конкретного мнения об описываемом объекте);
  • SEO-копирайтинг (создание и подготовка материалов для поисковой оптимизации).

\"\"

Независимо от вида текста, статьи профессионального автора имеют четкую структуру и легки в прочтении.

Коротко

Показать все новости