В Татарстане снизилась собираемость платежей за ЖКУ

Собираемость снизилась всего на 0,2%, если учитывать аналогичный показатель 2015 года, при этом число жалоб на качество услуг ЖКХ выросло почти на 1 тысячу.

Больше всего (почти половина от общего числа) вопросов жители Татарстана задают по поводу содержания, так называемого общедомового имущества. 10% жителей региона возмущает качество предоставляемых услуг ЖКХ, а 27% - вопросы оплаты этих самых услуг. Кстати, число вопросов по оплате услуг увеличилось более чем на 30%, если сравнивать с прошлым годом, а на работу управляющих компаний стали жаловаться в два раза чаще. По всем обращениям граждан проводится соответствующая работа.

Уровень же собираемости упал незначительно, уверяют чиновники – всего 0,2%. Также они отмечают, что граждане стали активнее пользоваться электронными вариантами оплаты за оказанные услуги ЖКХ.

загрузка...

Коротко

Показать все новости