Notion использует искусственный интеллект для обработки e-mail

Приложение для электронной почты Notion намерено улучшить опыт корпоративного общения с помощью технологий искусственного интеллекта.

Сотрудники компаний тратят четверть своего рабочего времени на обработку email-писем, что делает это занятие вторым по затратам времени на работе. В 2015 году люди отправляли и получали более 205 миллиардов писем ежедневно. Порой бывает сложно перебирать тонны писем и выделять из них самые важные. Именно в этом и хочет помочь новый стартап Notion: с помощью искусственного интеллекта он поможет решить проблему перегрузки почты.

Созданная разработчиками нейронная сеть фокусируется на том, как мы общаемся с каждым контактом в нашей почте. Для этого сеть анализирует историю отношений с каждым человеком и предоставляет статистику этих отношений для помощи в использовании своей почты.

Искусственный интеллект в облаке на основе проведенного анализа может предугадывать, что для вас наиболее важно. По заявлениям разработчиков, система имеет точность прогнозов 95%. ИИ запоминает, какие письма вы удаляете из входящих, а также сам группирует письма.

Чтобы вы не удалили лишнее, система способна оставлять письма с прямыми вопросами и просьбами. ИИ использует обработку естественного языка, чтобы определять, действительно ли отправитель хочет получить ответ на email. Такие письма показываются системой полностью, вместо стандартных превью писем.

Разработка системы началась в 2013 году, и компания уже успела получить инвестиции в размере 9,5 млн долларов. Данная система использует самые передовые информационные технологии для обработки электронной почты.

загрузка...

Коротко

Показать все новости