"ДЭК" запустила мобильное приложение

ПАО "ДЭК" внедрило новый сервис - "Личный кабинет клиента" для гаджетов.

С помощью новейшего приложения потребители смогут узнать данные о состоянии лицевого счета, осуществить оплату за потребленную электроэнергию, незамедлительно передать сведения приборов учета. Помимо этого обслуживание позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить данные о ближайших местах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО "Дальневосточная энергетическая компания".

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS.

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом клиент в него входит - заходит через веб-сайт личного кабинета либо через мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин возможно как в мобильном приложении, так и на веб-сайте всего за пару минут.

загрузка...

Коротко

Показать все новости