Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Компания Яндекс обновила веб-версию сервиса Яндекс.Метрики, об этом сообщают в пресс-службе интернет-компании. 

Первый запуск расширенных возможностей Метрики 2.0 в роли профессионального API был совершен в начале июля этого года. Теперешнее обновление затронуло веб-версию инструмента для проведения аналитики.

Создатели предлагают пользоваться сервисом для решения большого круга целей, начиная с оценки эффективности проводимой рекламной компании до расширения круга задач. Каждую новую задачу можно решать смешивая различные настройки для создания собственных отчетов на различные темы.

Пресс-служба привела пример работы нового инструмента, из него следует, что если вам необходимо определить какая доля посетителей определенного возраста и из определенного города приходит на ваш портал используя для этого социальные сети, то новый сервис позволит вам сформировать отчет сразу по трем главным для вас параметрам - это география, возраст и источники трафика. В прежнее времена для этого пришлось бы заниматься составлением трех различных отчетов.

Часть опций, которые были в прежним версиях Метрики, к примеру такая как Вебвизор, в обновленную версию инструмента пока не вошли, но работы по их интеграции уже ведутся. В настоящий момент ими можно воспользоваться переключившись в старую версию веб-интерфейса.
загрузка...

Коротко

Показать все новости