LinkedIn покупает маркетинговую компанию Bizo за $175 млн

Социальная сеть, созданная для общения людей из различных профессиональных сфер, заключила вторую крупную сделку за это лето. Новой покупкой компании станет маркетинговая фирма «Bizo». Цена вопроса по заявлению представителей пресс-службы социальной сети приближается к 175 миллионам долларов. Как отмечается в заявлении пресс-службы соц.сети, примерно 10% суммы будет выплачено ценными бумагами, а оставшиеся 90% суммы будут переведены наличными. Планируется, что сделка будет оформлена до конца третьего квартала текущего года.

«Bizo» занимается созданием технологий и продуктов, с помощью которых можно узнавать эффективность от проводимых организацией рекламных компаний, направленных на конкретную профессиональную аудиторию. Компания начала свою работу в 2008 году в Калифорнии. 

Стоит напомнить, что не так давно «LinkedIn» сообщила о покупке «Newsle», стартапа, который занимается поисковой деятельностью в интернете.
загрузка...

Коротко

Показать все новости