В Европе интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам

Стало известно, что по итогам 2015 года бюджет интернет-рекламы в Европе превысил количество финансов, которое было потрачено на рекламу по ТВ.

Что касается более точной информации, то суммарно на рекламу в Сети было выделено порядка 36,4 млрд евро. По сравнению с позапрошлым годом цифра возросла на 13%. А вот бюджет телевизионной рекламы не изменился, оставшись на уровне 33,3 млрд евро. Таким образом, Интернет впервые обошел телевидение в сфере рекламы и вряд ли сдаст свои позиции.

В случае России подобными результатами похвастаться сложно. В пределах РФ за последний отчетный год на рекламу в Сети было потрачено примерно 1,5 млрд евро. Но в рейтинге стран по бюджетам интернет-рекламы Россия занимает шестое место. На первом расположилась Великобритания с показателем на уровне 12 млрд евро.

загрузка...

Коротко

Показать все новости