Жители России с большим доверием относятся к интернету, чем к телевидению

691 Голосов: 0
Жители России с большим доверием относятся к интернету, чем к телевидению

Источник фото: bezwindowsa.ru

"Новостные и официальные сайты вызывают большее доверие, чем телевидение”, - именно к такому выводу пришло агентство Deloitte.

Кроме того, в 2016 году жители России на 49 минут в неделю стали меньше времени уделять телевизору, и на 126 минут больше - интернету. Основными источниками медиаактивности стали интернет, электронные книги и видеоигры.

В 2016 году медиапотребление в России выросло на 6%, такую цифру Deloitte назвали по результатам опроса выборки, которая состояла из 1 600 человек, возрастом от 16 лет из 46 населенных пунктов Российской Федерации.

Основными источниками роста медиапотребления в России остается Всемирная Сеть (более 50%) , электронные книги и видеоигры (менее 5%). Повлияло на рост активности в онлайн активное пользование смартфонами, одновременно с этим время проведенное в Сети с ноутбуков и ПК снизилось.

Никого не удивит то, что наилучшая динамика проявляется у социальной сети "ВКонтакте”, ведь доля его пользователей выросла почти на 30%. На втором месте находятся новостные сайты, а закрывает хит-парад Instagram.

С каждым годом падает активность обращения к печатным СМИ (более чем на 20%), телевидению (на 8%) и радио (на 4%). Также ушел в минус индекс доверия к рекламе, особенно телерекламе и рекламе по радио. Наиболее лояльными к ней были молодежь и женщины. Что к этому привело? Все просто! Снизился уровень полезности рекламы для населения.

Источник материала: http://www.kommersant.ru

загрузка...