Ученые доказали, что пиво делают людей счастливее и добрее

Всем известно, что термин «розовые очки» означает восприятие мира без его недостатков. Ученые предлагают новый термин – «пивные очки». Они смогли доказать, что пиво делает людей счастливыми и заставляет больше улыбаться.

Добровольцев, которые выпивали около половины литра эля, сравнивали с другой группой испытуемых, которые употребляли исключительно безалкогольные напитки. В ходе эксперимента исследователи делали снимки лиц и показывали их посторонним людям

В результате исследования выяснилось, что зрителям больше пришлись по душе снимки людей, которые улыбались, а это была группа, которая пила эль. Эксперты также обнаружили, что пиво делает людей общительными и более раскрепощенными в сексе.

Профессор Маттиас Лиечти из Университетского госпиталя в Базеле, Швейцария, сообщил, что на проведение данного исследования его подвиг тот факт, что хотя многие люди пьют пиво, но о последствиях этого все еще удивительно мало научных данных.

В результате исследований ученые обнаружили, что выпитый стакан пива помогает людям увидеть счастливые лица вокруг и усиливает восприятие окружающего мира в ключе положительных эмоций.

Таким образом, ученые делают вывод, что «пивные очки» делают людей лучше и приятнее в общении. Профессор Вим ван ден Бринк из Университета Амстердама добавляет, что это интересное исследование подтверждает общепринятый тезис о том, что алкоголь является социальной «склейкой» для установления контактов.