Американские психологи считают, что предрасположенность людей к изучению иностранных языков, зависит вовсе не от их огромного желания.
Естественно, что желание в этом процессе играет очень значительную роль, но не стоит также забывать и об особенностях строения головного мозга каждого конкретного человека.
С этой целью американцы провели эксперимент, в котором приняло участие два десятка человек в возрастной категории от 18 до 31 года. Каждый из них должен был пройти специальный курс по изучению французского языка в течение двух месяцев.
После каждого занятия медики фиксировали продвижение каждого ученика. Проведя магнитно-резонансную томографию каждого ученика, американцы выяснили, что в этом процессе участвовали определенные участки головного мозга. Люди, которые смогли без проблем выучить иностранный язык, характеризовались особенной активностью данных участков.