Ученые решили классифицировать кенгуру как пятиногих животных

Ученые из Австралии и Канады, занимающиеся исследованием моторики тела и строением кенгуру ,пришли к выводу , что эти млекопитающие имеют пять ног.

Отчет об биологическом исследование ученые опубликовали в научном издании Biology Letters.

Впервые в истории биологии был употреблен термин- «пентапедальные», что переводится с латыни как «пятиногие»

Ученые уже давно выяснили, что с помощью своего длинного хвоста эти млекопитающие отталкиваются от поверхности земли ,тем самым развивают скорость около 20 км/ч. В новом же исследование было доказано , что хвост животного принимает непосредственное участие при ходьбе , причем оказывает не чуть не меньшую помощь, чем остальные четыре лапы сумчатого.

Биологи выдвигают предположение, что пока кенгуру жили и перемещались по деревьям, хвост в их анатомии предназначался совсем для другого, он помогал им перемещаться с ветки на ветку.

В процессе эволюции кенгуру спустились на землю и хвост стал гораздо сильнее , и теперь при его помощи они могут перемещаться гораздо быстрее при этом затрачивая гораздо меньше энергии, чем остальные млекопитающие.