Австралийские ученые установили, как в действительности могут выглядеть инопланетяне

Необычные 3D-изображения, созданные при участии австралийских ученых, показывают, как действительно могли бы выглядеть инопланетяне, выживая в суровых условиях на далеких планетах. И эти иллюстрации демонстрируют, что облик потенциальных инопланетян очень далек от привычных нам образов зеленых пришельцев с выпуклыми глазами.

В ходе работы, проведенной под руководством доктора Брайана Чу из школы биологических наук Университета Флиндерса (Австралия) совместно с художником Стивом Грайсом, были созданы впечатляющие изображения возможного внешнего вида пришельцев.

При создании моделей инопланетян ученые принимали во внимание особенности, которые необходимы растениям и животным для выживания. Результаты их совместной работы были опубликованы на Sketchfab.

Напомним, что на прошлой неделе астрономы обнаружили не менее семи миров, вращающихся вокруг прохладной карликовой звезды, известной как TRAPPIST-1, расположенной в созвездии Водолея. По их мнению, там вполне может существовать жизнь.

В то время как человечество развивалось в Солнечной системе, меньшие красные карликовые системы могут пролить свет на то, как выглядит жизнь вне Земли. Будучи расположенными в пригодной для выживания зоне, формы жизни будут совершенно отличаться от привычных нам.

Доктор Чу - опытный специалист в том, каким образом факторы окружающей среды могут влиять на живые организмы и их внешний вид. Так, он предположил, что для внеземной жизни могут потребоваться бронированные пластины и толстая кожа для защиты от суровых солнечных лучей или ветров. Также у них должен присутствовать рот.

Небольшие планеты получают намного меньше излучения и света, чем жители Земли, поэтому некоторые формы жизни могут даже иметь прозрачную кожу, чтобы поглощать как можно больше света.

Говоря об одной из моделей инопланетного существа, Чу сказал, оно может пастись на низкорастущей лишайниковой растительности, а его бронированный панцирь будет защищать его от бурь, которые часто случаются на поверхности.

Наличие хвоста, напоминающего весло, и рудиментарные плавники дадут возможность инопланетному существу пересекать прохладные озера на краю тающих ледников темной зоны планеты.