Специалисты НАСА выявили депрессию у астронавтов на МКС

Специалисты из NASA  провели изучение и выявили каким изменениям  подвержена иммунная система из-за долгого нахождения человека в космосе.
Итоги своей работы специалисты обнародовали в научном издании Journal of Interferon & Cytokine Research, с основные положениямия их работы опубликованы на оф. сайте  НАСА.

Специлисты установили , что во время продолжительного полета астронавтов на борту МКС ряд функций иммунной системы претерпевают изменения, так что в целом она начинает работать с некоторыми сбоями. Это приводит к появлению депрессии, снижению защиты от аллергических раздражителей и повышению чувствительности организма к вирусам, к которым в обычных условиях человек не сильно восприимчив.

В ходе своего исследования специалисты из НАСА изучали информацию о 28 членах экипажа МКС до, во время и после их возвращения на Землю. Ученые измеряли концентрацию цитокинов — пептидов, ответвечающих за регуляцию иммунитета. В ходе исследований ученые наблюдали систематические сбои в работе цитокинов, с чем и связали общее снижение иммунитета астронавтов.
Как полагают врачи , стресс, излучения, изменения в циклах сна космонавтов, воздействие невесомости и  изоляция от общества основные причины сбои в работе иммунитета.