Subaru в 2016 году перевыполнила план продаж в России и Белоруссии

Японский автомобильный бренд Subaru в рамках прошедшего года сумела перевыполнить план реализации на 4,1 процента на российском и белорусском рынках. Всего в двух странах было реализовано 5 728 экземпляров авто.

Главным генератором роста реализации стал среднеразмерный представитель сегмента SUV - кроссовер модели Forester. Объем реализации данного автомобиля равняется 70 процентам всего годичного объема продаж японской компании на двух рынках. В количественном измерении это равняется 4 025 единицам авто.

Больше всего в 2016 году приобретали Subaru Forester в комплектации Forester VF, которая включает в себя двухлитровый силовой агрегат, а также бесступенчатую коробку передач Lineartronic. 

загрузка...

Коротко

Показать все новости