PUBG Corp. подала в суд на NetEase за нарушение авторских прав

AppStore и PlayMarket в последнее время испытывают на себе наплыв большого количества игр в стиле Battle Royale, старающихся подражать PUBG и Fortnite. Их создатели стараются отвоевать хоть капельку аудитории данных сверх-популярных шутеров, и некоторым из них это, судя по всему, удается.

Причем удается настолько хорошо, что PUBG Corporation, дочерняя фирма Bluehole Studio, подала на них в суд. Это мобильные королевские битвы Rules of Survival и Knives Out. В успехе данных шутеров нет ничего необычного – обе игры появились на свет задолго до выхода мобильных версий PUBG и Fortnite, тем самым заняв весьма выгодную нишу. А за спиной создателей данных проектов огромная китайская студия NetEase.

Геймплей, стилистика и множество различного игрового контента было скопировано с PUBG, что и стало поводом для обращения в суд. Отдельно в собственном иске фирма PUBG Corp отмечает, что NetEase даже использует в своей рекламе такое сочетание слов, как «Chicken Dinner» - фирменную фразу PUBG, которой заканчивается каждый матч.

Ранее сообщалось, что в PUBG появился Deathmatch, но авторы игры пока о нем не говорят, а авторы State of Decay 2 привезли игру на выставку PAX East 2018.

загрузка...

Коротко

Показать все новости