Главный дизайнер General Motors считает, что седаны вновь могут стать самыми популярными на авторынке

Главный дизайнер General Motors Майкл Симко предположил, что в будущем седаны могут отвоевать потерянные позиции на рынке.

В последние годы потребительские предпочтения, особенно в США, изменились, вследствие чего покупатели теперь требуют больше кроссоверов, внедорожников и пикапов, чем когда-либо прежде. Данные тенденции привели к тому, что на рынке существенно уменьшилась доля седанов.

Выступая с GM Authority на недавней выставке SEMA в Лас-Вегасе, господин Симко признал, что внедорожники являются самыми настоящим королями Северной Америки, но отметил, что постепенно седаны могут улучшить свои позиции, хотя речь будет идти о немного других машинах и будет иметь место так называемая терминологическая путаница.

Майкл Симко заявил, что сейчас весьма сложно дать однозначное определение внедорожнику или кроссоверу, поскольку производители весьма активно выпускают машины, которые относятся к данному сегменту, но имеют определенные особенности, которые не позволяют их назвать классическими представителями данного сектора автопромышленности. Подтверждением тому являются внедорожные модификации некоторых моделей. Главный дизайнер GM убежден, что традиция выпускать транспортные средства, максимально приближенные к SUV, может в конечном итоге вернуть седанам былые показатели продаж, но в этом случае речь будет идет о немного измененных седанах, а не о классических образцах. Кроме того, Майкл Симко убежден, что массовая электрификация автомобилей в будущем изменит предпочтения покупателей. 

Очевидно, что главный дизайнер GM не разделяет того пренебрежения к седанам, что и Ford после неоднозначного решения об остановке производства своих традиционных моделей. 

Кроме того, Майкл Симко считает, что многим покупателям нужна машина, на которую обратят внимание другие, по причине чего, по его мнению, следует ожидать перехода на более низкие автомобили.

загрузка...

Коротко

Показать все новости