Глава Rolls-Royce назвал покупателей машин бренда самыми молодыми из всех клиентов марок концерна BMW

Глава компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос заявил, что покупатели машин данного бренда являются самыми молодыми среди автомобилистов, отдающих предпочтение продукции других марок концерна, в состав которого входит британский производитель.

Другими марками концерна являются BMW и Mini. Руководитель британской компании сообщил, что средний возраст клиентов марки составляет 43 года.

Глава бренда признал отставание марки от собратьев по концерну с точки зрения объемов реализации, но не без гордости отметил, что финансово обеспеченная молодежь активно покупает машины британского производителя.

Наибольшие объемы реализации транспортных средств, выпущенных Rolls-Royce, имеют место на автомобильных рынках США и Китая.

загрузка...

Коротко

Показать все новости