Facebook позволит проследить связь онлайн-покупок с мобильной рекламой

Facebook планирует начать показ рекламодателям, с какого гаджета пользователи соцсети просматривали рекламу и с помощью какого гаджета ими был оформлен заказ после просмотра какой либо рекламы. Такую информацию опубликовал портал AdAge.
Благодаря этому решению аналитики социальной сети хотят продемонстрировать рекламодателям, насколько сильным может быть влияние мобильной рекламы на принятие решения пользователям воспользоваться рекламируемой услугой . С другой стороны, бренды смогут отследить влияние онлайн-рекламы на мобильные покупки.

Пользоваться новыми услугами сервиса могут лишь те компании, которые пометят специальными трекерами на своих ресурсах и в приложениях для мобильных платформ. Именно эти трекеры будут следить за специфическими действиями - такими как добавление того или иного товара в корзину заказов или просмотры определенных страниц. По уверению представителей социальной сети, доступ к персональной информации пользователей рекламодатели получать не будет.
загрузка...

Коротко

Показать все новости