Французский бренд отчитался о росте своей доли на российском рынке авто

Компания Renault за первые 10 месяцев текущего года смогла увеличить объемы продаж своей продукции в России. Рост составил 18%. При этом доля концерна на рынке авто РФ также несколько выросла, достигнув 8,5%.

Всего с начала года концерн смог продать 109 тыс. автомобилей русским покупателям. Наибольшего успеха удалось достичь именно в октябре. Тогда количество реализованных авто составило 13 тыс. автомобилей. Уровень роста в сравнении с октябрем 2016 года достиг 13%.

Также успехом компании можно считать тот факт, что в рейтинге ТОП-15 популярных моделей авто среди россиян  несколько строчек принадлежит именно продукции данного бренда.

загрузка...

Коротко

Показать все новости