Падает популярность на автомобили с дизельным топливом

Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что наблюдается снижение популярности дизельных автомобилей. В 2016 году в процентном соотношении часть таких автомобилей на общем авторынке составляла 7,7%. В текущем году этот показатель упал на 0,5% и стал 7,2% всего рынка.

До этого момента в России было реализовано 75 тысяч автомобилей с дизельным топлевом. Аналитики объясняют такой упадок тем, что сегмент легковых автомобилей стремительно расширяется. При этом количество покупок авто с дизельными агрегатами не становится больше. И теперь в таком процентном соотношении дизельные машины проигрывают. Например, в октябре было реализовано на 17,3% больше легковых автомобилей. Но процент дизельных остался тот же.

Европейские аналитики говорят, что российский автомобильный рынок улучшается, становится большим и разнообразным. И предсказывают России итоговый результат за текущий год 1 580 000 реализованных автомобилей.

загрузка...

Коротко

Показать все новости