Американская фирма Valve выпустила обновление для сервиса цифровой дистрибуции Steam.
Сообщается, что одно из основных нововведений - предварительное кэширование шейдеров. Благодаря этому при скачивании игр клиент загружает и предварительно кэширует графические шейдеры, которые используются для работы с освещением и для различных эффектов.
Таким образом, отныне юзеры не будут сталкиваться с длительной загрузкой при первом запуске игры. Вместе с данным создатели решили задачу с нестабильным фреймрейтом.
Представители Valve сообщили, что использование технологии находится в зависимости в том числе и от установленных у юзера устройств и системных драйверов. Новейшее обновление улучшит запуск игр, которые функционируют на OpenGL и API Vulkan.
Ранее сообщалось, что французская компания-разработчик видеоигр Ubisoft заявила о том, что стартует открытое тестирование игрового проекта For Honor.
Также стало известно о том, что авторы Crysis подали в суд на создателей Star Citizen.