Российский рынок новых LCV в феврале вырос практически на 2%

В феврале в России увеличился уровень продаж новых легких коммерческих автомобилей.

В общей сложности на протяжении минувшего месяца на территории России было продано более 8 тыс. новых транспортных средств указанного сегмента. Данный уровень продаж на 1,9% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

В настоящее время самой популярной маркой на российском рынке новых легких коммерческих автомобилей является ГАЗ. На протяжении февраля в России было продано 3,6 тыс. новых транспортных средств рассматриваемого сегмента указанного производителя. Эти объемы реализации на 1,7% ниже прошлогоднего уровня продаж.

Второе место по объемам продаж занимает УАЗ. В феврале в России было продано 1,5 тыс. новых легких коммерческих автомобилей упомянутого производителя. Данный уровень продаж на 19,1% выше прошлогодних объемов реализации.

Третье место досталось Ford. В феврале российские дилерские центры этого бренда смогли продать 893 новых легких коммерческих автомобиля, что на 19,1% выше прошлогодних объемов реализации.

загрузка...

Коротко

Показать все новости