Зарубежные эксперты решили разрешить спор между мотоциклистами, предпочитающими обычные (минеральные) и синтетические моторные масла.
Изначально необходимо отметить, что синтетические и обычные моторные масла появляются на свет белый в виде сырой нефти, но процесс рафинирования обычного масла длится немного меньше.
Когда дело доходит до вязкости, производители обычных масел используют присадки, которые помогают ему оставаться жидким, чтобы течь в так называемом холодном состоянии, но сохранять при этом свои смазочные свойства. Синтетические масла с самого начала химически формируются так, чтобы иметь заданную вязкость.
Присадки в обычном масле могут испаряться или разрушаться при сильном износе или жарких условиях. Это означает, что после истечения срока службы масло в двигателе может становиться гуще в холодном состоянии и тоньше в горячем. В итоге не будет обеспечиваться необходимая защита силовой установки. Синтетическое масло не подвержено подобному разрушению вязкости.
Но стоит упомянуть, что от регулярной замены масла никто и ничего никого не освобождало. Независимо от того, используете ли вы обычное или синтетическое масло, нужно понимать, что даже самый лучший в мире воздушный фильтр не сможет обеспечить стопроцентную защиту силовой установки. К сожалению, избежать загрязнения масла нельзя. Так называемые побочные продукты сгорания не являются хорошими смазывающими веществами.
Что касается выбора масла, то в данном случае необходимо учитывать рекомендации производителя, поскольку в процессе создания силовой установки учитывается, какое именно масло она будет получать. Слушать советы других мотоциклистов и верить громким рекламным обещаниям точно не стоит.
Эксперты признают, что синтетическое моторное масло лучше обычного, но если производитель рекомендует заливать минеральное масло, то нужно следовать именно этому предписанию. А вот смешивать масла можно. Это не приведет к плохим последствиям для мотора.
Источник: rideapart.com