Left 2 Dead 2 – как это было (со слов разработчиков)

В недавнем интервью разработчики знаменитого кооперативного шуттера о зомби поделились фактами из времени создания игры.

Ребята заявили о том, что для них это был особенный проект, и они не хотели делать из него второй Counter-Strike. Кроме того, создатели хотели сделать её максимально простой и не принужденной в плане познания и механики игры.

Этот проект стал хорошим развлечением для компании друзей на один, а то и несколько вечеров. И в первую очередь цеплял простотой своего повествования, а именно: точка А – оружие – зомби – точка Б.

Именно эта схема позволяет, даже спустя десять лет после выхода, поддерживать ежемесячную онлайн-аудиторию на Steam в районе 9-10 тыс. человек.

загрузка...

Коротко

Показать все новости