Глубокая полировка царапин на кузове авто: нанополировка

\"ГлубокаяЕсли владелец автомобиля не следит за состоянием лакокрасочного покрытия и не ухаживает за ним, то появления царапин и трещин практически не избежать. Кислотные дожди, дорожные реагенты, ультрафиолет, пыль, песок, а также регулярные мойки ведут к износу и постепенному разрушению лакокрасочного слоя. Заводское глянцевое покрытие становится похоже на облупившуюся краску на заборе. Предупредить негативные последствия легче, чем их исправлять. Для этого существует защитная полировка кузова, но о ней мы поговорим ниже, а сейчас разберемся, что же делать, если на кузове все же появились мелкие царапины и микротрещины.

Удаление царапин с помощью восстановительной полировки автомобиля

В этом случае предусмотрена такая процедура, как глубокая полировка царапин. Заключается она в ряде последовательных действий, поскольку за один раз удалить царапины невозможно. Полировка царапин начинается только после тщательной подготовки автомобиля. Для этого его моют и обезжиривают.

Как правило, царапины, оставленные щетками автомоек, неглубокие поэтому для их удаления достаточно восстановительной полировки. Для начала снимается слой лакокрасочного покрытия толщиной около 5 мкм. Удаление слоя производится механическим способом при помощи шлифмашинки и абразивных кругов. Затем кузов несколько раз полируется абразивной пастой, при этом каждый раз выбирается паста меньшей зернистости. На этом глубокая полировка царапин заканчивается. Чтобы лакокрасочное покрытие после восстановительной полировки через некоторое время опять не покрылось трещинами и царапинами нужна защитная полировка.

Полировка, защищающая от появления царапин

Такая процедура обязательна не только после восстановительной полировки. Защитная полировка кузова, предотвращающая появление царапин, микротрещин и потертостей предлагается автосервисами как отдельная услуга. Рекомендована для всех автомобилей, в том числе и совсем новых, ведь после первой же мойки на кузове уже могут появиться царапины, а на заводе-изготовителе защита ЛКП не предусмотрена. Лучше с первых дней заботиться о состоянии лакокрасочного покрытия, чем потом его восстанавливать.

Полировка авто производится защитными полиролями один раз в несколько месяцев. Обычно раз в полгода. Именно такой срок может «продержаться» защитная пленка, которая образуется в процессе полировки. Но существует еще и нанополировка, которая позволяет защитить лакокрасочное покрытие на срок от года и более. Защитные покрытия, изготовленные по нанотехнологиям, соединяются с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, что обеспечивает более стойкую защиту. Защитная полировка кузова автомобиля выполняется с использованием наноматериалов на основе кремния, кварца, керамики, полимеров и жидкого стекла.

Какие царапины нельзя удалить с помощью восстановительной полировки

Тут сразу понятно, что глубокие. Такие царапины появляются в результате неосторожных действий водителей, или же машину могут просто поцарапать гвоздем. Восстановительная полировка автомобиля в данном случае не поможет. Придется в любом случае обращаться в автосервис, где после осмотра повреждения мастера вынесут свой вердикт. Чаще всего предлагается локальный ремонт и частичная покраска имеющихся царапин без перекраски всего кузова.

Локальная покраска поврежденного участка дает возможность максимально сберечь заводское лакокрасочное покрытие, и может быть выполнена на крыше, капоте, крышке багажника, крыльях или же на дверях.

Коротко

Показать все новости

Похожие новости