Использование современных технологий для повышения розничных продаж

Для того, чтобы владелец коммерческого объекта мог принимать правильные бизнес-решения, он должен обладать информацией и уметь анализировать полученные данные. Информация о посещаемости торгового центра и поведении покупателей дает возможность оценить продуктивность работы объекта. Для получения данных применяется ряд маркетингово-аналитических инструментов, среди которых наиболее эффективным является система подсчета посетителей.

Данное устройство предназначено для подсчета количества людей, которые входят в магазин за определенный промежуток времени, а также для определения групп товаров, возле которых дольше всего задерживаются потенциальные покупатели. Чаще всего счетчики устанавливаются возле входа в помещение, проанализированные данные выводятся на индикатор. Помимо простых счетчиков существуют более сложные системы, передающие информацию на компьютер для последующего анализа.

На каких объектах устанавливается оборудование?


  • в магазинах и торговых центрах;

  • в офисах, банках;

  • в клубах;

  • в парках отдыха, развлекательных комплексах, кинотеатрах;

  • на выставках товаров.

Подсчет посетителей востребован на всех объектах массового пребывания людей. Анализ информации, которую передают счетчики посетителей, позволяет с максимальной точностью предсказать количество потребителей в коммерческом заведении в любой день недели. Полученные статистические данные дают возможность выявить факторы, влияющие на увеличение или уменьшение числа потенциальных клиентов.

Какие преимущества имеет внедрение технологий для сбора информации?

  1. Установка счетчиков позволяет оценить увеличение числа покупателей и потенциальных клиентов после проведения рекламных кампаний и маркетинговых акций.
  2. Анализ статистических данных дает возможность сравнить уровень посещаемости в разных магазинах и закрыть убыточные объекты.
  3. Администрация магазина сможет изменить график сотрудников в зависимости от динамики посещаемости в разное время суток.
  4. Если полученные статистические данные свидетельствуют о резком падении количества посетителей, администрация торгового центра сможет принять оперативные меры по выявлению и устранению причин этого явления.
  5. Полученные статистические данные открывают новые возможности для стратегического маркетингового планирования.
  6. Владелец коммерческого заведения сможет оценить эффективность работы персонала.

Многие предприниматели уже успели оценить эффективность работы системы и важность получаемой информации для успешного ведения бизнеса. Использование систем подсчета посетителей позволяет решить ряд задач, с которыми не может справиться ни одно существующее оборудование. Для большинства владельцев торговых объектов установка счетчика посещаемости стала неотъемлемой частью маркетингового продвижения.

Коротко

Показать все новости