«Вымпелком» продаст информацию об интересах своих абонентов

Компания «Вымпелком» предлагает рекламодателям информацию о предпочтениях своих абонентов, что должно повысить эффективность мобильной рекламы.

Для этого был запущен новый сервис под названием «Билайн программатик». Он станет инструментом для закупок рекламы в мобильном Интернете в автоматическом режиме. Такую информацию предоставила Анастасия Оркина, вице-президент компании.

По ее словам, каждый пятый пользователь на данный момент выходит в Сеть исключительно с мобильных устройств. А информации о данной аудитории у рекламодателей практически не имеется. Именно с целью повышения эффективности рекламы оператор будет предоставлять данные о местонахождении пользователей, их предпочтениях и наиболее посещаемых ресурсах.

Оркина утверждает, что «Вымпелком» является единственной компанией, которая может предоставлять подобные данные о трети абонентов по всей стране.

Тестовые рекламные компании уже были проведены. Эффективность такой деятельности была повышена в 4 раза.

загрузка...

Коротко

Показать все новости