Астрономы на 100% уверены, что инопланетяне существуют

Многих ученых, а также любителей, вот уже на протяжении многих лет занимает вопрос существования жизни за пределами планеты Земля. На последнем докладе американских астронавтов перед конгрессменами прозвучала просьбу о выделении дополнительного финансирования на специальную программу. Целью данной программы является обнаружение инопланетных цивилизаций.
Основным аспектом доклада является рассказ Дена Ветаймера и Сета Шостака о результатах поиска сигналов, посылаемых инопланетянами. Оба ученых представляют руководство института SETI.
Оба ученых уверены в существовании инопланетных форм жизни на 100%. Мотивируя свою уверенность тем, что в галактике свыше триллиона планет, а это несколько выше чем количество звезд. И на некоторых планетах есть все условия для зарождения жизни. А вот обнаружение подобных планет упирается в дополнительное финансирование и наличие времени.
Астронавты заверили конгресс, что имеют возможность, в случае выделения денежных средств, запустить новейшее оборудование, которое позволит обнаружить жизнь на других планетах в течении последующих 20 лет.
Также докладчики единодушны во мнении, что современная техника слишком не совершенна для подобного рода исследований.