70 звонков на «Детский телефон доверия» получено во Владивостоке за первые 2 недели его работы

Кризисно-адаптационный центр, при котором запущен в работу стационар и сервис анонимного «телефона доверия», открыт в краевой детской психиатрической больнице.

Тестовый режим сервиса телефонных консультаций и жалоб не показал особой активности горожан. Однако с момента запуска 15 января этого года «телефона доверия» в рабочем режиме, на него поступило уже 70 входящих звонков.

В центр стали поступать жалобы на жестокое обращение с детьми в семье или школе, включая насилие сексуального характера. Звонят по «телефону доверия» как дети, так и взрослые – родственники или соседи.

Из первых поступивших 70 звонков примерно 20% неактивных, при которых звонящие либо просто молчат в трубку, либо позволяют себе розыгрыши. Сообщается, что центр, где детям, пострадавшим от жестокого обращения, окажут профессиональную помощь, рассчитан на 6 тысяч обращений в год.

загрузка...

Коротко

Показать все новости