Линейка кроссоверов повысила продажи Lifan

Продажи китайских автомобилей Lifan на российском рынке выросли вполовину.

Статистика приведена относительно результатов прошлого года. Наибольшим спросом у российских водителей пользовались внедорожники. В частности, Lifan X60. За первый квартал текущего года было продано более полутора тысяч автомобилей. Младшая модель X50 пользовалась несколько меньшим спросом – 1303 реализованных кроссовера.

На фоне популярности внедорожников «проседают» продажи седанов. Так, модель Solano оценили всего 211 водителей. Почти на двадцать процентов меньше, чем в прошлом году.

Всего, по сравнению с весной 2015 года, удалось продать на 1173 автомобиля больше.

Аналитики отмечают, что Lifan является лидирующим брендом из Поднебесной на отечественном рынке.

загрузка...

Коротко

Показать все новости