Hyundai и Kia утаили от покупателей информацию о неисправных подушках безопасности

Южнокорейские производители Hyundai и Kia не сообщили двум покупателям из США, что приобретаемые ими автомобили были оснащены неисправными подушками безопасности.

В судебном иске в отношении Hyundai North America и Kia Motors America содержится информация, согласно которой два указанных производителя автомобилей не сообщили клиентам, что их транспортные средства были оснащены неисправными подушками безопасности.

Представители зарубежных СМИ сообщают, что два покупателя из США, которые приобрели автомобили упомянутых южнокорейских марок, при детальном ознакомлении с транспортными средствами обнаружили, что подушки безопасности являются неисправными. Кроме того, было установлено, что какие-либо попытки ремонта не предпринимались.

В судебном иске также имеются сведения о том, что блоки управления подушками безопасности были изготовлены компанией TRW ZF Friedrichshafen. На некоторых автомобилях брендов Hyundai и Kia были установлены подушки безопасности, которые могут не сработать, поскольку блок управления может быть подвергнут большому напряжению из-за избытка электрической энергии во время аварии. Данный дефект может помешать срабатыванию не только подушек безопасности, но и преднатяжителей ремней безопасности.

Истцы, утверждают, что они не купили бы свои транспортные средства или не заплатили бы за них полную стоимость, если бы знали о дефекте блока управления подушками безопасности.

Известно, что некоторые машины моделей Kia Forte, Forte Koup, Optima, Optima Hybrid, а также Hyundai Sonata и Sonata Hybrid были оснащены неисправным блоком управления подушками безопасности.

Адвокат, представляющий интересы истцов в суде, говорит о том, что парадоксальность данной ситуации заключается в том, что из-за дефекта подушки безопасности перестают работать именно в тот момент, когда происходит столкновение.

Источник: carscoops.com

загрузка...

Коротко

Показать все новости