Реклама алкоголя и табака может вернуться

Руководство Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выступило с инициативой вернуть рекламу алкогольной продукции и табачных изделий на страницы печатных изданий. По его словам, что изображение такого товара вряд ли может нанести вред российским потребителям. Напротив, с введением запрета на рекламу алкоголя и табака люди стали покупать не совсем качественную продукцию. В то же время, замминистра Минкомсвязи Алексей Волин заверяет, что снова начинать рекламировать пиво, водку и курево по телевизору и радио пока не стоит.

Напомним, реклама сигарет в печатных изданиях и всемирной электронной сети была запрещена с осени 2013 года. Чуть позже со страниц и газет исчезли рекламные проспекты, предлагающие потребителю водку и пиво определённых марок. Не стало их и на телевизионных экранах. Теперь, похоже, \"изгнанница\" громко заявит о своём триумфальном возвращении. 

загрузка...

Коротко

Показать все новости