Инвентаризация имущества предприятия

Так называемая инвентаризация имущества на каком-либо предприятии производиться только лишь по приказу руководителя фирмы. В этом приказе должны быть указаны вид проводимой инвентаризации, члены комиссии, которые в ней принимали участие, а также, начальные и конечные сроки её проведения. В целом, инвентаризация имущества предприятия собой представляет достаточно трудоёмкий процесс, требующий немало затрат в плане физической силы и времени.

Во время проведения имущественной инвентаризации под проверку подвергаются следующие объекты;

  • те основные средства, которые принадлежат компании;
  • все материалы;
  • те активы, которые относятся к нематериальным;
  • всевозможные финансовые вложения;
  • каждое делопроизводство, которое по тем или же иным причинам не было завершено;
  • абсолютно все финансовые средства;
  • документация касательно финансов;
  • уже готовая продукция;
  • произведенные товары готовые к продаже;
  • разнообразные бумаги, относящиеся к категории ценных;
  • то имущество, которое было взято в аренду, отдано на переработку или же, которое было отдано под ответственное хранение.

Также следует знать, что инвентаризация имущества предприятия производиться всегда, только лишь по месту его нахождения или же по точному месту работы ответственно лица с материальной стороны, а также, при его обязательном присутствии. Кроме всего этого, инвентаризацию проводят во время смены ответственного лица непосредственно в день передачи денег, при увольнении того человека, который являлся руководителем бригады, при фактах порчи имущества или её хищения, при материальной коллективной ответственности целой группы лиц. Помимо этого, при предпринимательской ликвидации -  перед официальной подачей специальной ликвидационной отчетности, в тех случаях, когда происходит опять же предпринимательская реорганизация -  непосредственно до момента составления так называемого разделительного баланса, после пожаров, аварий и в заключении, в случае передачи в аренду определенного имущества. Во время своей работы, комиссия руководствуется достаточно большим количеством официально установленных нормативных документов, используя при этом еще и методические указания согласно имущественной инвентаризации. В этих документах написаны правила проведения инвентаризации вместе с правилами оформления всей необходимой документации. Ответственные в материальном плане лица и подотчетные лица еще до инвентаризации отдают расписку о том, что вся документация полностью передана в бухгалтерию, все выбывшие ценности списаны, ну, а вновь поступившие ценности поставлены на так называемый приход. В процессе всей проверки устанавливаются описи в сразу двух экземплярах, где описываются все имеющиеся ценности по факту. Чтобы быть уверенными в достоверности проведения инвентаризации всего имущества, лучше обратиться за помощью к истинным профессионалам, которые знают толк в своем деле.

Коротко

Показать все новости