Аналитики агентства «Автостат» сообщают о том, что за последний месяц 10 брендов сменили ценники на свою продукцию. При этом не все из них корректировали стоимость авто в сторону увеличения.
В выборку входили абсолютно все автопроизводители, которые официально поставляют свою продукцию на территорию Российской Федерации.
Китайский бренд Lifan повысил стоимость своего семиместного кроссовера Myway на 30 тыс. рублей. Теперь его можно приобрести, заплатив 829 900 рублей. Чешский бренд «Шкода» повысил цену лифтбэка Octavia. В различных комплектациях подорожание составило от 2 до 29 тыс. рублей.
За счет вывода бюджетной версии своего пикапа УАЗ снизил стартовую цену модели на 178 000 рублей. Теперь она составляет 699 000 рублей в версии «Классик». Несколько снизилась максимальная цена Audi TT coupe. Снижение составило 9,6%. Правда, стартовая стоимость выросла на 13,6%. Такая корректировка произошла за счет ухода с рынка одной дорогой комплектации.
Японский бренд Toyota повысил стоимость своего популярного флагманского седана Camry, а также внедорожника Land Cruiser Prado. Рост цен составил от 0,4% до 4,9%.