Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов

Около трети всех антропогенных выбросов парниковых газов производится глобальной продовольственной системой, и некоторые рестораны начали предпринимать шаги по смягчению своего воздействия на климат, предоставляя клиентам информацию о выбросах, связанных с конкретными пунктами меню. Исследовательской работой на эту тему поделились в портале phys.org.

Хотя эти ярлыки успешно влияют на выбор потребителей, они также могут иметь непредвиденные последствия, согласно новому исследованию, проведенному Колледжем бизнеса Университета штата Колорадо и его коллегами из Университета Арканзаса.

Исследователи изучили реакцию потребителей на три различных этикетки меню, которые рестораны могли бы использовать для отображения эквивалента углекислого газа (CO 2 e), необходимого для приготовления определенного блюда.

Чтобы определить, как потребители реагируют на получение информации об углеродном следе их продуктов питания, специалисты провели два исследования с использованием трех типов этикеток меню.

В конечном итоге было обнаружено, что все три типа этикеток имеют потенциальные преимущества для потребителей по сравнению с контрольными группами, у которых не было информации, но добавление числовой информации о выбросах CO 2 e в меню ресторана может быть наиболее объективным и с наименьшей вероятностью ввести в заблуждение  потребителей.

Исследование также показало, что наличие этикеток в меню может привести к тому, что потребители будут относиться к ресторану более позитивно.

Таким образом, поиск способов побудить потребителей принимать решения о продуктах питания с учетом климата — это лишь один из способов борьбы с изменением климата. Потребители должны быть более осведомлены о том, как решения, которые они принимают каждый день, могут повлиять на окружающую среду.

загрузка...

Коротко

Показать все новости