Бренд Opel не так давно перешел из рук General Motors во владение PSA Group, и буквально на днях была представлена концепция развития торговой марки на ближайшие годы. При этом пока что в ней отсутствует намерение вернуться на рынок России.
Компания сообщает, что, начиная с 1999 года, компания Opel является убыточной, поэтому требует системного подхода к пересмотру развития и позиционирования продукции. Пока что в ближайших планах компания заявляет о завоевании 20 новых рынков. Среди приоритетных локаций – Китай, Бразилия. Остальные рынки пока не раскрываются, но уже известно, что среди них отсутствует Россия.
На прибыль компания намерена выйти уже к 2020 году. К тому времени объём продаваемой продукции должен составить 800 000 экземпляров в год, а еще через 4 года все модели бренда получат версии с электрической тягой. Вероятно, некоторые будут представлены с гибридной платформой. При этом количество платформ сократится с 9 до 2, а также значительно сузится и модельный ряд Opel.