По итогам первых трех кварталов 2017 года на российском рынке наиболее продаваемой моделью в классе B, как и ранее, первенство уверенно держит представитель корейского автопрома – компактный KIA Rio.
Автомобиль приобрели в количестве 73 332 штук. При этом выручка концерна составила 55,6 миллиарда рублей. Такие данные опубликованы специалистами аналитического агентства «Автостат».
После Rio на втором месте оказался еще один кореец, но выпущенный на рынок уже под другим брендом. Так, «серебро» - за Hyundai Solaris. Его приобрели 63 374 владельца. Суммарно от продаж модели бренд получил 47,8 миллиарда.
Замыкает тройку компактный «немец» - Volkswagen Polo. Его продали в количестве 32 260 экземпляров общей стоимостью в 22,9 млрд.
Всего данный класс авто выбрали 246 794 клиента. Суммарная стоимость превысила 172 миллиарда. Данный показатель увеличен на 8,9% по сравнению с прошлым годом.