Аналитики провели мониторинг рынка кроссоверов России и определили наиболее востребованные бренды, под которыми выводится данный класс авто. Стоит отметить, что в данной категории была разрушена «монополия» корейцев, которые заняли лишь второе место.
Так, лидером по продажам кроссоверов стал французский бренд Renault. Продукция данного бренда была продана в количестве 53,1 тыс. экземпляров. При этом доля компании на рынке кроссовера составила 12,4%. С небольшим отставанием от лидера идут продажи корейского бренда Hyundai. Его кроссоверы проданы в количестве 51 тысяч единиц. Доля корейцев в данном сегменте составляет 11,9%.
Замыкает тройку японский производитель Nissan с показателем в 41,6 тыс. проданных авто (9,7%). В пятерку также вошли Toyota и KIA, которые реализовали 39,5 тыс. и 26,6 тыс. кроссоверов соответственно.
Дальше позиции рейтинга распределены следующим образом: Chevrolet, Volkswagen, LADA, Lexus и Ford.
Стоит отметить, что в целом по популярности авто на российском рынке лидируют корейские бренды. Но тем не менее в классе кроссоверов они теряют «Пальму первенства».