Apple вновь рекламирует iPhone X

Американская фирма Apple продолжает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение на рынки собственных новинок.

Особое внимание создатели уделили iPhone X и создали серию роликов, показывающих безопасность телефона и его улучшенные функции.

На первом видеоролике, получившим название "Opens with a Glance", изготовитель демонстрирует новейший метод разблокировки гаджета – FaceID, позиционирующейся как функция повышенной безопасности. Основная идея ролика - лицо собственника является самым незабываемым и надежным паролем, из всех, созданных когда-либо.

Второе видео показывает функцию Portrait Lighting. Об этой функции в предыдущих рекламах iPhone X не упоминалось.

В третьем видеоматериале в очередной раз говорится о FaceID, но тут представлена адаптация технологии к изменениям внешности владельца телефона. Вопреки слухам, гаджет "узнает" собственника даже с отращенными усами и бородой.

загрузка...

Коротко

Показать все новости