В ЦАГИ испытают механизацию крыла перспективного пассажирского самолета МС-21 на усталость.
Согласно сведениям института, для тестов была получена композитная натуральная консоль крыла новейшего авиалайнера.
Испытания на усталость позволяют проверить соответствие действительных параметров конструкции расчетным. Кроме того, в рамках тестов оценивается надежность деталей конструкции новейших воздушных судов.
Напомним, что усталостью называют накопление мельчайших повреждений в материале того либо другого элемента по мере его эксплуатации. По достижении критического порога данные дефекты приводят к неисправности детали.
В рамках первого этапа тестирований механизация крыла самолета будет подвергнута воздействиям, аналогичным 60 000 полетных циклов.
Ранее ученые описали математической формулой процесс появления новых идей.
Также стало известно о том, что трехмерную цветную голограмму создали с помощью оптической ловушки.