Институт современных медиа (MOMRI) провел комплексное исследование об интересах детей в медиасреде. В нем приняли участие примерно 3 000 детей и 7 000 родителей.
Так, современные детки потребляют практически весь основной медиаконтент, причем в огромном количестве: 72% ТВ, 77% печатного, 71% игрового и 42% музыкального. Наиболее популярные виды активности у ребенка до 12 лет — чтение и просмотр ТВ. Главное цифровое устройство у дошкольника — телевизор, у школьника — телефон.
Дети в возрасте 0–12 лет каждый день смотрят видеоролики на YouTube, 35% в возрасте 8–12 каждый день заходят в мессенджеры и 36% в 8–12 лет ежедневно общаются в соцсетях. Мобильные игры использует каждый второй ребенок в возрасте от рождения вплоть до 12 лет.
Ранее сообщалось, что Google начал тестирование выдачи с одним результатом, а аудитория Apple Music достигла 38 миллионов пользователей.