NVIDIA представит трассировку лучей в реальном времени

Американская фирма NVIDIA сообщила о технологии трассировки лучей RTX, которая позволит сделать картинку в видеоиграх куда реалистичнее. Новые функции будут работать с использованием API DirectX Raytracing (DXR) и позволят создателям игр делать эффекты для теней, света и отражения.

RTX будет работать только лишь на новейших видеокартах — Volta либо тех, что выйдут еще позже. Таким образом, сейчас технологию поддерживает только лишь Titan V. Скорее всего, дело тут не только лишь в маркетинге и продвижении новейших графических процессоров, но и в тензорных ядрах, которые могут ускорять расчеты трассировки лучей.

В фирме сообщили, что технология трассировки лучей стала следствием разработки графических алгоритмов и архитектуры GPU за последние 10 лет.

загрузка...

Коротко

Показать все новости