Согласно мнению специалиста Тони Сакконаги из фирмы Bernstein, американская компания Apple, невзирая на то, что продолжает разработку популярных приборов, пользующихся спросом, не пополняет рынок бытовой техники ничем новым. В условиях современной конкуренции «яблочная» фирма вкладывает мало финансов в инновационные технологии.
В прошлом году купертиновцы вложили в исследования $12,7 миллиарда, однако Сакконаги уточняет, что данной суммы мало. Специалисты утверждают, что в минувшем году «яблочной» компанией на проекты было выделено больше денег, нежели инвестировано в новейшие продукты в период с 1998 по 2011 года, в то время на рынке были презентованы iPhone, iPod и iPad.
Ранее сообщалось, что iPhone и Apple Watch будут заряжаться от деревянной подзарядки.