Руководитель ITC-Electronics Георгий Погиблов о перспективах маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования рынка сбыта строятся на прогнозах. А на конечный результат, от которого зависит развитие бизнеса, оказывают влияние непредвиденные ситуации. Именно поэтому к прогнозированию выдвигаются повышенные требования. Наиболее точное предсказание можно сделать, если прогноз научно обоснован и предполагает массу вариантов.

Георгий Семенович Погиблов, Генеральный директор ITC-Electronics, обращает внимание маркетологов на важность понимания того, куда будут направлены исследования в дальнейшем. Это касается непосредственно продукции, цен, конкурентов, рыночной структуры, запросов потребителей, целевого сегмента. Маркетологи должны определить наличие свободных ниш на рынке сбыта и наметить план изучения необходимой информации.

Георгий Семенович Погиблов

Когда компания планирует выпустить новый товар или предложить новую услугу, маркетинговые исследования должны указать, как заинтересовать потенциальных покупателей и какими параметрами должны обладать предлагаемые товары или услуги, сравнить их с конкурентными предложениями.

Погиблов Георгий стратегию продвижения товара поручает маркетинговому отделу. Он считает, что компания которая активно занимается маркетингом, способна наиболее точно определить конкурентные преимущества продукции своей компании. Это позволяет наметить пути улучшения и продвижения товара, сделать его наиболее привлекательным для покупателей. Такая политика нацелена на активные продажи там, где товар наиболее востребован.

Маркетинговые исследования дают информацию, какой объем продукции реально продать в течение года в том или ином регионе. Эта информация основывается на потребительских доходах и позволяет снизить или расширить емкость рынка.

На объем продаж влияют такие факторы, как цена товара и внешний вид. А сегментирование рынка дает возможность менять устройство, упаковку, тару. В последнее время на продажах сказывается и предоставление услуг по доставке товара. Маркетинговые исследования нацелены на изучение потребительских способностей разных групп населения в зависимости от доходов, национальной принадлежности, социальной активности и т.д

Компания старается отдавать предпочтение самому перспективному сегменту рынка. Фирма считается маркетингово ориентированной, если выводы маркетологов сделаны верно в отношении выбора целевого сегмента рынка.

Исследования маркетологов нацелены на анализ обычаев, склонностей, привычек потенциальных покупателей. С этой целью применяются методы анкетирования, тестирования, опросов. Отзывы покупателей указывают направление совершенствования продукции и оказания услуг.

Не стоит обесценивать работу маркетологов. В зависимости от выводов, сделанных в ходе маркетинговых исследований, планируется производство и сбыт товаров, реализация услуг.

Статья по теме:

http://worldsellers.ru/marketingovye-reshenija-v-sfere-proizvodstva-ot-itc-electronics

Коротко

Показать все новости