В сентябре в России увеличился уровень продаж автомобилей марки Volvo.
В общей сложности на протяжении минувшего месяца российские дилерские центры указанного шведского производителя продали 904 автомобиля. Данный уровень продаж на 27,5% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года.
В период с января по сентябрь нынешнего года на российском рынке было реализовано 5218 транспортных средств рассматриваемого производителя. Данные объемы реализации на 8% выше того уровня продаж, который был зафиксирован за первые девять месяцев прошлого года.
Самой популярной моделью шведского бренда на российском рынке в настоящее время является кроссовер ХС90. На протяжении минувшего месяца российские автомобилисты приобрели 309 машин указанной модели. Второе место по объемам реализации занимает кроссовер ХС60. В сентябре российские дилерские центры шведского производителя продали 254 машины данной модели. На третьей строчке располагается кроссовер ХС40. В сентябре в России было продано 149 автомобилей указанной модели.