Нисанов Год Семенович вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным открыли гастрономический молл «Депо»

В Москве открылся новый гастрономический квартал: Нисанов Год Семенович представил Сергею Собянину фудмолл «Депо». Известный российский предприниматель вместе с мэром 07.03.19 прошли по рядам огромного современного рынка, работающего в историческом здании Миусского трамвайного парка. Инвестором реновации памятника индустриальной архитектуры стала компания «Киевская площадь». Старинное депо, признанное в 2016 г. объектом культурного наследия, теперь переживает второе рождение.

 

Каким стал бывший «вагонный сарай» после реконструкции

 

Долгое время Миусское депо было в аварийном состоянии. Власти Москвы решили искать инвестора, способного дать объекту вторую жизнь.

 

Компания Нисанова Года Семеновича превратила бывший трамвайный парк в крупнейший гастрономический рынок Европы.

 

В новом фудмолле можно найти все: цветы, свежее мясо, рыбу, среднеазиатские и подмосковные овощи, импортные ягоды, фрукты со всего света. Есть фермерские колбасы, сыры, молоко из ближайших хозяйств. На территории «Депо» торгуют 140 продуктовых лавок.

 

Для удобства покупателей здесь предусмотрены:

  • сервис доставки покупок;
  • детская игровая комната с дежурными аниматорами;
  • зона отдыха со столами, стульями, розетками для подзарядки смартфонов;
  • фудкорт на 1400 мест с 75-ю предприятиями общепита.

 

Как проводили реставрацию Миусского депо

 

Архитектурный комплекс в стиле кирпичной промышленной неоготики был построен в XIX веке, еще для «конки». Специалисты, привлеченные компанией Года Нисанова, отыскали старые фотографии, использовали оригинальные чертежи. Реставрация была сложной: пришлось укреплять стены, заделывать трещины, восстанавливать кровлю.

 

В бывшем вагонном сарае открылся не просто гастрономический квартал – возникло комфортное культурное пространство. Сегодня здесь проходят фестивали и ярмарки, кулинарные мастер-классы, музыкальные мероприятия. Не забыто и славное прошлое трамвайного парка: в комплексе «Депо» создан тематический музей. Мэр Москвы заявил, что такие рынки станут новым брендом столицы.

 

Коротко

Показать все новости