В сентябре в России увеличился уровень продаж автомобилей немецкой марки Volkswagen.
В общей сложности на протяжении первого месяца осени на российском автомобильном рынке было реализовано 9560 транспортных средств указанного немецкого производителя. Данный уровень продаж на 2% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении девяти первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемого немецкого производителя продали 76186 автомобилей. Эти объемы реализации на 2% превышают показатели продаж годичной давности.
В настоящее время самой популярной машиной немецкой марки в России является седан Polo. В сентябре российские автомобилисты приобрели 5385 машин указанной модели. Данный уровень продаж на 7% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает кроссовер Tiguan. В сентябре в России было продано 3192 автомобиля данной модели, что на 8% превышает объемы реализации годичной давности.