Искусственный интеллект объяснит, почему клиенты чаще приобретают нерелевантные товары

В феврале текущего года сотрудники американской компании Amazon ответят, почему покупателям свойственно приобретать товар, который не соответствует их критериям поиска. Решить подобную загадку специалистам поможет искусственный интеллект.

Согласно последним исследованиям, клиенты склонны покупать более дорогой сегмент, так как дешевизна продукции вызывает множество вопросов. Также удивительным является тот факт, что покупатели чаще всего приобретают безделушки, предпочитая их парфюмерии или косметике.  

Во время эксперимента исследователи решили задействовать машинные алгоритмы для определения критериев потребительского спроса. Как оказалось, все покупки человек осуществляет, следуя релевантности и вовлеченности.

загрузка...

Коротко

Показать все новости